«Абсурдные истории». Рекламные ролики для федерального телевидения.
– Дим, я иду на федеральное ТВ с рекламой. Большая ответственность и огромные бюджеты – я не могу пролететь. Люди должны запомнить название компании «Пластика окон». Придумай что-то яркое, запоминающееся, НЕ имиджевое и с минимальными бюджетами на производство, но чтобы прям бомба была.
– хорошо – сказал я.
Я придумал десятки идей, но остановился на самой яркой, на мой взгляд, идее – «Абсурдные истории».
В российском мире рекламы творится вакханалия креатива (включите любую рекламу на ТВ), а в оконном мире в этом плане – так вообще труба. Именно на этом и хотелось сыграть: когда люди используют стоковые фотографии псевдосчастливых людей, и приписывают к ним всякую чушь. В нашем случае чушь произносится.
Если бы эти ролики остались только в интернете, то можно было бы откровенно сказать: «клиент сэкономил, и выдал очередную порцию говна», но поскольку эти ролики начали транслировать на федеральных каналах с 1-го января, то абсурдность и крутизна этих работ увеличилась.
Думаю, что это первый случай (на российском ТВ – точно), когда в рекламе на ТВ используют видео-мемы.
С почином, так сказать.
Велосипед:
Стиральная машинка:
Камушки:
Офицер:
Посмотреть наши прошлые работы для Пластики окон:
Е. Гришковец – Видеть жизнь
Стекло. Что вы знаете о нём?
Тёплый монтаж
ЧБ
Гав-гав,
Креативный директор Resonant Arts
Дмитрий Бабак