компьютерная диагностика авто

Дабы включить к машине диагностическое оснащение, необходим особый разъём, который в данный момент есть у всех автомашин, и который временами именуют элементарно OBD-II. На самом деле, OBD-II – это не разъём, а целая система бортовой диагностики. И не обращая внимания на то, собственно что крепко она зашла в нашу жизнь всего-то лет 20 обратноназад, её ситуация наступает еще в 50-х годах минувшего века.

В середине ХХ века южноамериканское правительство в один момент пришло к думы, собственно что очень быстро увеличивающееся численность автомашин когда-то не наилучшим образом воздействует на экологию. Правительство стало создавать вид, собственно что оно желает на законодательном уровне данную историю сделать лучше. Автоконцерны в собственную очередь стали создавать вид, собственно что они делают выдуманные законы.

Являлись в высшей степени различные системы диагностики, задачка коих была ограничена контролем за выбросами в атмосферу (а например как трудной техники не было, то максимально, за чем имели возможность больше наименее правильно следить, это за затратой топлива). Никто (иногда в том числе и сами производители) неплохо воспользоваться этими avto-diagnostic.ru/diagnostika-audi-volkswagen-skoda системами не мог. И когда к середине 70-х департамент по контролю за невесомой средой (Air Resources Board, ARB) и агентство по обороне находящейся вокруг среды (Environment Protection Agency, EPA) стали воспринимать, собственно что ничего неплохого достичь не выходит, они стали усиленно советовать вводить свежие системы.

Они не элементарно мигали бы лампочкой, «если что-нибудь пошло не так», а разрешали бы проворно выяснить автомашину на выполнение им экологических общепризнанных мерок. Первым откликнувшимся изготовителем стал General Motors, разработавший личный интерфейс ALDL. Естественно, ни о каком крупном эталоне речь еще не входила, да и об южноамериканском также. В 1986 году ALDL был модернизирован, но до подходящих масштабов дело никоим образом не доходило. И лишь только в 1991 году California Air Resources Board (калифорнийский департамент по контролю за невесомой средой) обязал всех американских автопроизводителей оснащать собственные авто диагностической системой OBD-I (On-Board Diagnostic), разработанной в 1989 году.

Заметки / Практика
Деградация обслуживания: отчего на 100 машины диагностируют способом «тыка»?
Казалось бы, в данном случае обязана посодействовать диагностика – процесс, при котором мастера досконально разбираются, в чем первопричина поломке с поддержкой исследовательских инструментов и сканеров, считывающих промахи и данные из…

Собственно что возможно было проконтролировать с поддержкой OBD-I? Само собой, первоочередной задачей было наблюдать за составом отработавших газов. Возможно было проследить за работой электрической системы зажигания, кислородных датчиков и системы рециркуляции EGR. В случае возникновения поломке зажигалась лампа MIL (malfunction indicator lamp – лампа индикации неисправности). Практически никакой больше четкой инфы получить было невозможно, но со периодом лампочку обучили моргать с определённой последовательностью, которая разрешала обнаружить но бы неисправную систему. Но и сего быстро стало не достаточно.