starcraft 2 void
Интересует игра starcraft 2 void, тогда Вам к нам!\Общая концепция кампании
Во главу угла при написании сюжета кампании за протоссов ставилось:
Продемонстрировать, чем были заняты протоссы на протяжении мероприятий прошлых частей трилогии.
Продемонстрировать, чем оперируют протоссы в собственных деяниях. Из чего произведено система ценностей в их осознании.
В том числе и при наличии большущего числа других сюжетных рядов в SC2, устроить фокус-покус на том, собственно что как раз протоссы и их борение поиграли главную роль в мероприятиях. Воздать им подабающее за это.
Устроить эпическую концовку всей ситуации.
В первый раз модификации, Амун и его намерения по устранению галактики, вернее намёки на это, были замечены ещё в StarCraft: Brood War (секретная задача за протоссов). А уже бесповоротно все это материализовалось в кампаниях Wings of Liberty и Heart of the Swarm. Создатели попробовали устроить вправду эпический конец, собственно что бы оправдать ожидания всех тех, кто ожидал больше 7 лет чтобы признать, чем же всё это завершится.
Кто же эти Протоссы?
Основным вопросом при разработке LotV было «Кто же они эти — Протоссы?». Но, потому что всецело залезть в их шкуру не выйдет, все довелось предположить с точки зрения человека. Т.е. как бы Люд взяли в толк Протоссов. По данному (а ещё по что, собственно что практически всю старенькую команду, работавшую над 1 частью, Близзард разогнали) при разработке LotV художникам кампании довелось ещё один пересмотреть личный взор на данную расу, определив сначала их главные черты:
Старая, великодушная раса, считающие себя перворожденными, такие районные эльфы. На пике собственного становления, Государство Протоссов простиралась по всему сектору Копрулу, достигнув невиданных технологических высот.
Создатели каждый день повторяли, собственно что оценивают протоссов как таких «галактических самураев» — великодушных войнов, переполненных честью, отвагой, ощущением долга и т.п. В высочайшей степени великодушных, имеющих жесткий кодекс поведения и ощущение ответственности за то, собственно что б его блюсти Именно, данным создатели и вдохновлялись, работая над Legacy of the Void.
Хала — Хала считается священной энергетической структурой, объединяющей всех протоссов, их думы и впечатлении. Вся ситуация цивилизации, в кое-каком семействе, вертится кругом нее.
Создатели предполагают Халу как сценарную вероятность обставить эти идеологические мнения, как «Коллективизм» и «Индивидуализм» , сквозь Высочайших и Тёмных протоссов, в соответствии с этим. Пробуя что наиболее описать ассоциация меж кампанией StarCraft Original \ Brood War и StarCraft 2.
Высочайшие технологии — Будучи античной расой, протоссы имели довольно времени и вероятностей, собственно что бы создать безупречные военнослужащие технологии, вплоть до временных манипуляций.
Создатели желали, собственно что бы все эти вундервафли было показаны наиболее лучшим образом. По данному на протяжении всей кампании игрок станет раскрывать доступ к свежим технологиям и вооружениям.
Небольшая количество — Впоследствии большого количества битв и случаев самопожертвования, количество протоссов неумолимо сокращалось. Этим образом, в отличии от бессчетного роя зергов, любой вояка протоссов считается ценностью для армии. Наследство Пустоты — это ситуация о маленький группе протоссов, которые осмелились выступить в битва напротив безграничного количества врагов.
Создатели считают, собственно что это станет в высшей степени по-протоссовски. 🙂
Протоссы: нас не достаточно, но мы в тельняшках!
Сюжет StarCraft 2: Legacy of the Void
Как мы помним, в StarCraft: Brood War протоссы были обязаны покинуть оккупированный зергами и Овермайндом разорённый Аюр и нестись на Шакурас, планетку Тёмных Темпларов. Прежде изгнанные с Аюра в Эру Ссоры протоссы, в сигнал отречения себя от братьев, обрезали собственные пси-рецепторы, связывавшие их понимание с Халой. Выделяя что наиболее свое ощущение оригинальности и ОБВМ.
Ныне же, впоследствии мероприятий Первого Старкрафта, начинается свежая эра, где 2 довольно различных Культуры Протоссов повстречались и пробуют когда-то уживаться в объединении. Абсолютно ясно, собственно что это приводит к кое-какой «межэтнической напряженности» меж Высочайшими и Тёмными, градус которой начинает возрастать впоследствии такого, как опасность зергов миновала. (В концовке StarCraft Brood War вторгшийся на Шакурас Рой зергов был истреблен мощью Храма Зел’Нага)
Концовка протоссов из StarCraft Brood War
По данному была сотворена свежая коалиция протоссов — Daelaam (произносится как Дэлаам, вроде…). В качестве фаворита которой был избран Артанис, получивший ныне свежий титул — Иерарх. (в Брудваре, припомню, Артанис был Вершитель)